Отрывок из диссертации по лингвистическим аспектам в маркетинге брендов
Немного забавно звучат «байки из склепа», генерируемые деятелями международного маркетинга. Один из двух лидирующих мировых гигантов, производящих безалкогольные напитки, разработал рекламную кампанию, направленную на создание «освежающего» образа продукта, его «живительной» силы под слоганом: «Возродись с нами!» Кто бы знал, как будет переведен в Китае данный девиз: «Мы оживим ваших предков из мертвых!»
Не очень успешной была в Швеции реклама американской компании, производящей растворимые и сухие завтраки. Фирменное название одного из ее брендов звучало на шведском как «Сгоревший фермер».
Репетитор - Английский язык онлайн - Native English. Изучение английского языка с Репетитором.